Духовные Скрепы (antin_yabluko) wrote,
Духовные Скрепы
antin_yabluko

О коннектинг кацапл.

Братюшка, давно хотел тебе сказать, шо матюкатись - це хуйово. Пиздець як. От за це и поговорим.

Буду опять русофобии с фошизмами разжигать, так шо ты устраивайся поудобнее, фиксируй свой святоруссскыай сфинктер, слухай и запоминай. А лучше запиши: кацап - це дикарь. Ты пиши-пиши. От рядом с "кацап - сцикун", "кацап - пиздун" и "кацап - долбоеб" и пиши. Бо я твою дрозофилячу память знаю. Через три дня нахуй забудешь хто спиздил Крым, луганский электромашиностроительный завод и шо я тебе говорил про Мордорский Патриархат. Опять начнешь удивляться матюкам, говорить шо не ожидал пиздюлину в спину и за што вы убиваете томичей в Дамбасе?.... Хуй его знает за што. Флешмоб такой. Компания по ликвидации географического кретинизма.

Так от, поговорим за песню, шо строить и жить помогает. Без которой кацапы перестают понимать друг друга, различать альфа-самцов и узнавать свое место в пищевой цепочке Русского Мира.

Я, конечно, знаком с версией о том, шо матюкаться вас научили дядьки на коняках во времена монгол-татарского ига. Но це хуйня. Дядек на коняках матюкатся научили сами кацапы. Во времена ига советского. Чи як воно там в книжках?... Братанство народов шоли?.. То шо матюки кацапам подбросили - це все понятно: Крым - подбросили, мельдоний - подбросили, санкции - наговорили, матюкам - научили. Це все обычные кацапские отмазки. Попытки объяснить почему он мудак и долбоеб, не сказав шо он мудак и долбоеб. Из отрасли, бабушкиных хуев. Та и вообще кацап тот еще фантаст-пиздун. Только якусь хуйню учудит - сразу говорит что не он и придумывает наименее вероятные версии. Шо там говоришь у вас по Боингу говорят?.. Шо-шо?.. Кредит на Евровиденье не дадут? Логично. А хто обращался? Це вы просто так, на будущее. На всякий случай. Ну мы вам тоди норму пайка в три раза уменьшим. И хуй его знает шо реальней...

Матюки - це как кистеперые рыбы. Чисто теоретически, думали шо они вымерли чуть раньше чем динозавры. Вымерла и эволюция организмов пошла дальше. Без нее. Амфибия вылезла на землю, млекопитающие полезли из нор, а обезяна слезла в человека. Но без кистеперых уже. А нихуя, ловят латимерию в Индийском Океане. Редко, но случается. Привет из Огогозоя. Но эволюция действительно пошла без нее. Хоть и в ее присутствии.

Так от, коммуникация с помощью фаллических символов, пиздических образов и ебательных сигналов - это отсылка к тому времени, когда первопредки еще не изобрели коняку и не приручили колесо. Жили на общей поляне, ебали шо движется, а ели шо поймают. Привет из первобытного стада. Цивилизация тоже прошла без вас. Хоть и в вашем присутствии.

Мат - это способ коммуникации, который отвечал степени организации первобытно-общинного строя. Мамоебов-добытчиков. Когда человек одной ногой сидел на ветке, а другой соединял палку с каменюкой. Вот-вот и возникнут протогорода, а пока организационно-властные вопросы в стаде решаются путем мерянья хуями. Как у павианов. У кого больше и хто краше показал - тот и самец-молодец. Тому самки, поляна, добыча и уважение. Хто ебет - тот и главный. Царь, бог, начальник и альфа-президент. Отэц нарота. И нехуй там возникать младописькам. Бо мир рухнет, мамонт пойдет другим путем, а Кострому захватят пиндосы. Собственно, все эти жезлы и скипетры всяких королей и маршалов - это отсылка к писюнам перволидеров. Фаллические символы власти. Ну шо ж, какие времена - такие и символы. Хуевые.

Но прогресс и эволюция не стоят на месте. Ругань, в европейской традиции, перешла на фекальный уровень. В соперника начали бросаться гамном, а не хуем по лбу побеждать. Це смешнее. И, как бы, гуманней. Тому, к примеру, на Диком Западе негодяев обмазывали какашками або дегтем с перьями. И так водили по улице, а не опускали на заднем дворике у шерифа. Дикие люди эти западные. Совсем не умеют ебать нижестоящих. А какой порядок без вертикально-анальных отношений. Как не развалились еще?..

Но кацапы матюкаются и в мирных целях. Не только шоб ругаться и браниться, а шоб и изъясниться: понятный сигнал подать. Шоб выразить свои мысли: дай оту хуйню. Значение слова "хуйня" - подбирается в связи с текущей ситуацией. Це у итальянцев три тыщи видов макаронов, вермишелев и спагеттей. А у кацапа це все мирмишеля. Або жрать. Ну або хуйня, шоб не усложнять. Особо не ошибешься.

Повторения одних и тех же звуковых сигналов ротом для обозначения разных явлений и процессов. Как бы, речь, как бы, разумного человека. Примерно так же касатки охотятся за тюленями в море чи макаки за бананами в туристов. Используется один и тот же не большой набор звуковых сигналов, смысл которого "подбирается" по ситуации. Ну разновидностей тюленей, бананов и туристов - не так много. А жрать, хватать, бежать... ееебааать - оно по контексту понять можно. Есть даже специальное научное слово, но я не скажу. Бо мы живем в 21 веке, а не в дикой природе. И шо нормально для касатки - хуево для хомо сапиенс сапиенс. А скажу другое - деградация и регресс. Тебе они щас важнее для запоминания. Деградация и регресс лексики, бо тоже самое с отношениями. Примитивизируется все до уровня прийнятного в Кацапском Мире. Человечество проходит путь от голожопого первопредка с палкой-копалкомахалкой до стомилльйонов инструментов, гардеробов и терминов. Но для русского человека это все "нахуя дохуя нахуярили". Проще надо быть. Примитивнее.

Примитивизируется... Кстати, ты не скажешь шо делает немецкий суффикс "ир" в языке богоносной цивилизации? Ну то шо корни слов гуляют по народам - то понятно. Не все трамваи и библиотеки придумывают. Но суффиксы то нахуя заимствовать? Це ж бред. МодернизИРует, индустриализИРует, квалифицИРует... Нахуя так жить. Примитивизм мысли приводит еще и к абсурду языка. Може из-за этого официальные тексты российской чиновничье братии читать нельзя. Бо без немцев в канцеляриях весь смысл в документах испарился. Вот если б матюкаться можно было и в федеральном законе.... Всем пидарам - пизды! долбоебов - нахуй! ебать тех ебанутых! На месте народ разберется шо имелось в виду. Не первое тыщелетие живет, так-то.

Русские матюки - це котека со смокингом. Котека - це така хуйня... футляр для писюна из тыквы, шоб за джунгли не цепляться. По правилам этикета одевается под палку-протыкалку и перья. Так от, одев смокинг сверху, кацап так и не снял котеку снизу. Цивилизация чуть-чуть шось обронила, но традиции предков пока писю не жмут. А если не жмут, то смокинг лишний. Наносное, так сказать. Сбросить бы, пробежаться голышом по росе, босяком в березовых джунглях нажраться. Да котеку в хуй вплести.

Ты щас скажажешь: "ага!!! а сам-то материшься, поди". Ну, да. Я ж сказал, шо матюкаться - це хуево, еби тебя кацапа в мозх. Шо не понятно?..



Tags: бротюня, кацапознавство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments